Об утверждении проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

07 июня 2016 г.                                            № 76                                        п. Комсомольский

 

Об утверждении проекта административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, в целях повышения эффективности, открытости и общедоступности информации при предоставлении муниципальных услуг населению, Администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый проект Административного регламента предоставления администрацией Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»(прилагается).

2 Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в официальных местах для обнародования и на официальном сайте администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

 

Глава

Комсомольского сельского

Муниципального образования

Республики Калмыки (ахлачи)                                                     Мукабенов С.В.

Проект

 Административный регламент администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления администрацией Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения» (далее – муниципальная услуга), создания  комфортных условий для получателей  муниципальной  услуги (далее – заявители), и определяет  порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Комсомольского СМО РК при предоставлении  муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются: 

- физические лица и их законные представители;

- юридические лица и их законные представители;

- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, подавшие в администрацию соответствующее заявление.

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Комсомольского СМО РК (далее — администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Комсомольского СМО РК.

В процессе предоставления муниципальной услуги администрация   взаимодействует с:

- Отделом Управления Росреестра по Черноземельскому району;

- ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Черноземельскому району;

2.3.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Устав Комсомольского СМО РК.

 

2.4.  Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:

- принятие решения о необходимости установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия местного (муниципального) значения;

- направление (вручение) собственнику объекта уведомления о необходимости установки на объекты  культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия местного (муниципального) значения информационных надписей и обозначений;

- утверждение проекта информационных надписей и обозначений;

-  отказ в утверждении представленного проекта информационных надписей и обозначений;

- принятие решений о демонтаже (устранении) информационных надписей и обозначений в случае их несоответствия утвержденному проекту или заданию, ремонта таких надписей и обозначений, проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

- выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов  культурного наследия местного (муниципального) значения;

-  отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

2.5.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Место нахождения  администрации:

Почтовый адрес:  359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул.Темира Нимгирова, 40.

График работы администрации:

День недели

Время приема и консультирования

Понедельник

С 09-00 до 18.00, перерыв с 13-00 до 14-00

Вторник

С 09-00 до 18.00, перерыв с 13-00 до 14-00

Среда

С 09-00 до 18.00, перерыв с 13-00 до 14-00

Четверг

С 09-00 до 18.00, перерыв с 13-00 до 14-00

Пятница

С 09-00 до 18.00, перерыв с 13-00 до 14-00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Телефон/факс администрации: 8 (84743) 9-15-99

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт администрации Комсомольского СМО РК в сети Интернет: www.koms-smo.rk.08.ru.

2.5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистом администрации   при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.5.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

2.5.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги  составляет  тридцать рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

2.6.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов.

2.6.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, не требующих исправления и доработки.

2.6.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.7.1. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.7.2. Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.7.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.

2.7.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации.

2.7.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.7.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.7.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.7.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.7.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.7.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.7.11. Внутри помещения устанавливается информационный стенд, на котором размещаются требования к письменному заявлению и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.12. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги;

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документами;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принимаемых (принятых) должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.7.13. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений.

2.7.14. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары).

2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.8.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации поселения, на официальном интернет – сайте, в здании администрации Комсомольского СМО РК, с использованием информационных стендов, а также сотрудниками администрации поселения, по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приеме.

2.8.2. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

2.8.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Комсомольского СМО РК:

- в устной форме на личном приеме или по телефону;

- в письменном виде почтой/электронной почтой;

2.8.4 Основными требованиями к качеству информирования заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.8.5. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, ответственный специалист администрации дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

2.8.6. При консультировании по телефону, специалист администрации должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем – в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8.7. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Комсомольского СМО РК.

2.8.8. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.8.9. Документы, указанные в подразделе пункта 2.2.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.8.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу комитета.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации по вопросам культурного наследия при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги ведущий специалист администрации   по вопросам культурного наследия обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.9.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.9.3. Консультации и приём   специалистом администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.5.1. настоящего административного регламента.

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Основанием для рассмотрения администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.10.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в администрации заявителем представляются следующие документы:

а) для физического лица:

- заявление (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);

б) для юридического лица:

- заявление (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);

2.10.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.10.4. Администрация   не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.11. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.11.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица) 

б) для юридического лица:

- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);  

2.11.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.11.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.11.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземпляр(ах) и подписывается заявителем.

2.11.5. Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.11.6. Копии документов должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

2.12. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.11. настоящего административного регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Приём и регистрация документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за приём и регистрацию документов вносит в журнал учета входящих в администрации документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист администрации, ответственный за приём и регистрацию документов все документы передаёт   должностному лицу, предоставляющему муниципальную услугу.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 10 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.

3.2. Подготовка задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

Основанием для начала действия является заявление собственника или пользователя объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее объекта культурного наследия).

В день принятия администрацией  решения о подготовке задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия за счёт средств администрации   специалист администрации  готовит заявку на проведение открытого по составу участников и форме подачи  предложений о цене аукциона среди проектных или иных специализированных организаций, осуществляющей свою деятельность в сфере охраны и сохранения объектов культурного наследия на право разработки проектного задания и проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в  Администрацию сельского поселения.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 7 дней.

В случае подготовки задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия за счёт  физического лица или его законного представителя, юридического лица или его законного представителя специалист администрации проводит консультации по заключению договоров с проектными или иными специализированными организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны и сохранения объектов культурного наследия на подготовку проектного задания и проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 7 дней.

Разработанная в соответствии с проектным заданием проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия согласовывается с комитетом культуры, туризма и архивного дела Краснодарского края.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 дней.

После согласования проектной документации администрация утверждает постановлением задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и выдаёт задание заявителю.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 7 дней.

3.3. Принятие решения о необходимости установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения:

Основанием для начала действия является:

- заявление собственника или пользователя объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее объекта культурного наследия) о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений;

- принятие решения администрацией  о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений.

Администрация   муниципального образования направляет (вручает) заявителю письменное задание, подготовленное специалистом администрации на установку информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия, в котором указываются конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения).

В день принятия администрацией   муниципального образования решения о необходимости установки на него информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия специалист администрации направляет (вручает) собственнику объекта культурного наследия уведомление о необходимости установки на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений. Вместе с таким уведомлением также направляется (вручается) письменное задание на установку информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия, в котором указываются конкретные требования к их количеству, составу, форме, содержанию, месту и способу установки, в том числе способу крепления (нанесения).

Собственник объекта в течение трех месяцев с даты получения уведомления (задания) организует в соответствии с заданием подготовку проекта информационных надписей и обозначений на объект культурного наследия и с сопроводительным письмом представляет его в трех экземплярах на утверждение в администрацию, обязательно указав в письме свой почтовый адрес, контактный телефон, фамилию, имя и (если имеется) отчество. Представляемый проект должен содержать полную информацию о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения), и соответствовать общим требованиям. Кроме того, проект должен предусматривать сохранение ранее установленных (нанесенных) на объект культурного наследия мемориальных и памятных досок или знаков, а также специальных знаков, уничтожение, повреждение или снос которых запрещен законодательством РФ.

Администрация рассматривает представленный проект, проверяет его соответствие данным Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ и утверждает проект либо отказывает в его утверждении.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 дней.

Отказ в утверждении представленного проекта информационных надписей и обозначений оформляется письменно с указанием мотивированных причин отказа и срока устранения причин, повлекших за собой такой отказ. В случае принятия положительного решения, а также в случае устранения собственником причин, повлекших за собой отказ, администрация муниципального образования принимает распоряжение об утверждении представленного проекта.

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 дней.

В случае несоответствия информационных надписей и обозначений утвержденному проекту администрация муниципального образования принимает решение о демонтаже (устранении) информационных надписей и обозначений

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 дней.

3.4. Выдача документов или письма об отказе:

Основанием для выдачи документов является решение администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 7 дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется   главой муниципального образования.

4.2. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом осуществляет глава муниципального образования   в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия. По результатам проверок глава муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации муниципального образования формируется комиссия, председателем которой является глава муниципального образования.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии действующим законодательством.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование дей­ствий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муни­ципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются кон­кретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муници­пальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муници­пальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, со­зданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муни­ципальной услуги;

- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны­ми правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми акта­ми;

- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципаль­ными правовыми актами;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допу­щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници­пальной услуги документах, либо нарушения установленного срока для таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в элек­тронной форме главе Шабельского сельского поселения Щербиновского района.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с ис­пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», офи­циального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж­ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни­ципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют­ся;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактно­го телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо­ставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей­ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) об­жалования является письменное (в электронной форме) обращение заявителя.

5.4.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, неза­медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию ко­торого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о пере­направлении жалобы.

5.5.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступ­ления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистра­ции, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

5.5.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государ­ственную услугу, его должностные лица в приеме документов у заявителя либо в устранении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заяви­телем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматри­вается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполно­моченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в слу­чае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Рос­сийской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы от­сутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По итогам рассмотрения жалобы принимается решение:

- об удовлетворении жалобы;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жало­бы.

5.8.1. В случае признания жалобы обоснованной, жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заяви­теля в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие), осуще­ствляемые (принимаемые) муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов необходи­мых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необхо­димых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме. При рассмотрении жалобы заявителю предо­ставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касаю­щимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и закон­ные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не со­держатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую фе­деральным законом тайну.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотре­ния жалобы.

О порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут быть проин­формированы:

-по телефону;

-по письменному обращению;

-при личном обращении заявителей в отдел;

-по письменному запросу на адрес электронной почты администрации Комсомольского СМО РК;

- на информационных стендах администрации Комсомольского СМО РК.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

администрацией Комсомольского СМО РК

муниципальной услуги «Сохранение,

использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и

культуры), находящихся в собственности поселения»  

Форма заявления

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия

 Собственник объекта культурного наследия______________________________

____________________________________________________________________

           (Ф.И.О. физического лица, почтовый (юридический) адрес, телефон, факс)

____________________________________________________________________

Прошу выдать задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия ____________________________________________________________________  (наименование объекта культурного наследия)

____________________________________________________________________

расположенного по адресу: ____________________________________________________________________

При этом сообщаю:

право на пользование (владение) объектом культурного наследия

____________________________________________________________________

(наименование документа на право собственности, владения,

____________________________________________________________________

аренды, пользования объектом культурного наследия, его номер и дата принятия)

____________________________________________________________________

Собственник объекта культурного наследия

 ____________________________________ / _____________________________

                                               подпись                                       расшифровка подписи, дата

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

администрацией Комсомольского СМО РК

муниципальной услуги «Сохранение,

использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и

культуры), находящихся в собственности поселения»  Форма заявления

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия

Собственник объекта культурного наследия______________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, телефон, факс,

 ____________________________________________________________________банковские реквизиты)

____________________________________________________________________

Прошу выдать задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, ____________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

расположенного по адресу: ____________________________________________

____________________________________________________________________

При этом сообщаю:

право на пользование (владение) объектом культурного наследия

____________________________________________________________________

(наименование документа на право собственности, владения,

____________________________________________________________________

аренды, пользования объектом культурного наследия, его номер и дата принятия)

____________________________________________________________________

Собственник объекта культурного наследия

 ____________________________________ / _____________________________

                                               подпись                                       расшифровка подписи, дата

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

администрацией Комсомольского СМО РК

муниципальной услуги «Сохранение,

использование и популяризация объектов

культурного наследия (памятников истории и

культуры), находящихся в собственности поселения»  

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения»

Прием и регистрация документов

Подготовка задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

                                                                  

Согласование документации

                                                              

Утверждение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

                                                              

Принятие решения о необходимости установки информационных надписей

                                                                                          

Выдача

документов

 

Отказ в выдаче документов

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Погода

Праздники

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Statistics


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 877153