Об утверждении проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

от «07» июня 2016 г.                                   №75                                        п. Комсомольский

Об утверждении проекта административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о форме собственности

на недвижимое и движимое имущество,

земельные участки, находящиеся в

собственности муниципального образования»

   В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, в целях повышения открытости и общедоступности информации при предоставлении муниципальных услуг населению, Администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящееся в собственности муниципального образования.

2. Постановление подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах, расположенных в Комсомольском СМО и разместить на официальном сайте Администрации Комсомольского сельского муниципального образования в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

Комсомольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)                                                     Мукабенов С.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

Проект

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящееся в собственности муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящееся в собственности муниципального образования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Комсомольского СМО РК (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования (далее - муниципальная услуга).

1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), Уставом Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подавшие в установленном Регламентом порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические лица или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителей).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу: 359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул.Темира Нимгирова, 40.

Место нахождения Администрации: 359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул.Темира Нимгирова, 40.

График работы Администрации:

Понедельник – пятница: с 09 час. 00 мин. до 18час. 00 мин. (перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.).

Суббота, воскресенье: выходные.

Телефон для справок: 8 (84743) 9-15-99.

Адрес электронной почты: koms-smo@yandex.ru

На информационном стенде в помещении Администрации, а также на официальном сайте Администрации (koms-smo.rk08.ru) размещена информация о порядке и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о режиме работы Администрации.

1.5. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным муниципальным служащим Администрации при личном контакте с заинтересованным лицом, в том числе с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты или размещения справочной информации на официальном сайте в сети Интернет.

Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется уполномоченным муниципальным служащим Администрации лично или по телефону.

При невозможности уполномоченного муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме.

Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящегося в собственности муниципального образования.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является муниципальный служащий, в должностные обязанности которого вменены вопросы предоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - уполномоченный муниципальный служащий).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заинтересованного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующей информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Реестр):

- о наличии или отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной (электронной) форме;

- о конкретном объекте учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра в письменной (электронной) форме либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений.

               2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления запроса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237; Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);

2) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

              3)Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

          4)Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);

5)Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880.);

          6) Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 28 декабря 2011 г. N 293);

7) настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной   услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (приложение №1);

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заинтересованного лица:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:

- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);

- отсутствие в запросе сведений об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), кадастровый (условный) номер);

- отсутствие в запросе следующих сведений о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);

- отсутствие в запросе физического лица подписи физического лица, запрашивающего информацию;

- отсутствие в запросе следующих сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); наименования должности, фамилии, инициалов руководителя;

- отсутствие в запросе следующих сведений о представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименование должности, фамилии, имени, отчества представителя;

- отсутствие в запросе подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации - в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций;

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливаются.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должны превышать 15 минут каждый.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявлений и документов, представленных заявителями, осуществляется Администрацией по мере обращения заявителей. Специалист Администрации регистрирует поступившее заявление.

При поступлении электронного обращения специалисты Администрации подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю по электронной почте, с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления. Электронное обращение распечатывается, передается уполномоченному муниципальному служащему, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.

Срок регистрации заявления – 1 день.

2.13. Здание Администрации должно отвечать санитарным правилам и нормам.

Рабочее место муниципального служащего оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги в здании оборудованы стульями.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и письменными принадлежностями.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок),

- адрес официального Интернет-сайта Администрации с указанием адреса электронной почты Администрации;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного муниципального служащего;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.14. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

Показатели доступности муниципальной услуги:

- открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих Администрации.         

Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.

Количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность в зависимости от формы предоставления и способа получения конечного результата муниципальной услуги:

При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, соответствует двум взаимодействиям. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном присутствии не превышает 10 минут.

При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствии личного присутствия при получении конечного результата предоставления муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, соответствует одному взаимодействию. При отсутствии личного присутствия заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и присутствии при получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, соответствует одному взаимодействию. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном присутствии не превышает 10 минут.

Без личного присутствия как при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, так и получении конечного результата муниципальной услуги взаимодействие заинтересованного лица с сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, отсутствует.

2.16. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, настоящим Регламентом не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;

- выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2).

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный, муниципальный служащий АдминистрацииКомсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

Заявление предоставляется заявителем в Администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.

Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.

Муниципальный служащий:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3) регистрирует заявления;

4) направляет заявление и приложенные к нему документы муниципальному служащему, к компетенции которого относятся вопросыпредоставления информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящегося в собственности Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – уполномоченный муниципальный служащий).

Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником  Администрации в установленном порядке уполномоченному муниципальному служащему зарегистрированного запроса с документами, приложенными к нему заявителем, и резолюцией Главы СМО.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является уполномоченный муниципальный служащий.

3.3.3. Уполномоченный муниципальный служащий:

- Проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 Регламента.

- В случае несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 Регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на подпись Главе СМО.

- В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 Регламента, осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.

По результатам поиска уполномоченный муниципальный служащий готовит выписку (информацию) из Реестра:

- о наличии или отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной (электронной) форме;

- о конкретном объекте учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра в письменной (электронной) форме либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.3.4. Глава СМО в день представления подготовленного уполномоченным муниципальным служащим проекта документа рассматривает, подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

3.3.5. Уполномоченный муниципальный служащий в день получения от Главы СМО подписанных документов передает в организационный отдел Администрации для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке пакет документов, включающий запрос с приложенными к нему документами и подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача специалисту администрации подписанных Главой СМО (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в системе делопроизводства администрации.

Максимальный срок процедуры составляет 7 календарных дней.

3.4. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача муниципальным служащим   Администрации пакета документов, включающего:

-запрос с документами, приложенными к нему заявителем;

-подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).

3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.

3.4.3. Специалист Администрации:

- в день получения документов, указанных в 3.4.1 данного раздела Регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;

- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 1 дня с момента регистрации исходящего документа;

- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о выдаче на руки, передает уполномоченному муниципальному служащему;

- помещает запрос и подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.

3.4.4. Специалист администрации в приемные дни, установленные в разделе 1 Регламента:

- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в запросе о выдаче на руки, выдает обратившемуся в Администрацию заявителю на руки под роспись:

заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;

представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия;

3.4.5. Выписка (информация) из Реестра, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3 месяцев с момента регистрации исходящего документа специалистом Администрации направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в установленном для исходящей корреспонденции порядке выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

                                                     

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным муниципальным служащим положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений, осуществляется Главой СМО.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой СМО, но не реже двух раз в год.

4.2. Проверки осуществляются на основании ежегодных планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).

               Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя:

     - выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

     - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, уполномоченного муниципального служащего, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность муниципального служащего закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованием законодательства.

4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок   обжалования   решений   и   действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию и рассмотрению в пределах компетенции Администрации.

Обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления жалобы в порядке, предусмотренном в пунктах 5.3-5.14 данного раздела Регламента.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменной жалобыне поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобысообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменной жалобегражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава СМО вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию.

5.5. Поступление жалобы в Администрацию является началом процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Администрация, должностное лицо Администрации обязаны:

- предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в течение семи дней со дня регистрации заявления;

- запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Администрацию.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

5.10.Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                                                                                                            Приложение 1

                                                                                   к Административному регламенту

Формы
бланков запроса о предоставлении информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Форма 1

В Администрацию

Комсомольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

Запрос
о предоставлении информации
о наличии объекта учета, об объекте учета (ненужное зачеркнуть) в Реестре имущества, находящегося в собственности Комсомольского
сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Дата подачи запроса "_____" _____________20___ г.

Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

*Документ, удостоверяющий личность

наименование ________________________________

серия ________________

номер _______________

выдан _______________________________________

дата выдачи __________________________________

*Сведения о регистрации физического лица по месту жительства

Область

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

 

корпус

 

квартира

 

комната

 

Почтовый адрес для направления информации

Почтовый индекс

Область

Район

Населенный пункт

Улица

 

Дом

 

корпус

 

квартира

 

комната

 

*Контактный телефон:

Сведения об объекте, информация по которому запрашивается

Вид

 

Наименование

 

Кадастровый (условный) номер

 

Местонахождение (адрес)

 

Область

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Литера

 

Помещение

 

Квартира

 

Комната

 

Иное описание местоположения

 

Цель получения информации

 

Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть)

                 

______________________________________________

(собственноручная подпись физического лица)

* Строка заполняется по желанию физического лица

Форма 2

В Администрацию Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Запрос
о предоставлении информации о наличии объекта учета, об объекте учета (ненужное зачеркнуть) в Реестре имущества, находящегося в собственности Кременевского сельского поселения

Исх. N _______

Дата подачи запроса "_____" _____________ 20___ г.

Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию

Полное наименование

 

Сокращенное наименование

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица

Почтовый индекс

 

Область

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

корпус (строение)

 

квартира (офис)

 

Контактный телефон

Факс

Сведения об объекте, информация по которому запрашивается

Вид

 

Наименование

 

Кадастровый (условный) номер

 

Местонахождение (адрес)

 

Область

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Литера

 

Помещение

 

Квартира

 

Комната

 

Иное описание местоположения

 

Цель получения информации

 

Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте, отправить через портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области (ненужное зачеркнуть)

                 

Руководитель юридического лица

Должность

   

Фамилия

 

________________________

Имя

 

(подпись)

Отчество

 

М.П.

Приложение 2

к Административному

регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящегося в собственности муниципального образования

 
   

 

Поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги

Принятие и регистрация заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов специалистом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги

Оформление выписки (информации) из Реестра

о наличии или отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату

 

Оформление выписки (информации) из Реестра о конкретном объекте учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра либо информация об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление (направление, выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Погода

Праздники

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Statistics


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 876632