Проект.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги (функции)
«Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения»
1. Общие положения
1.Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции): прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения.
2. Стандарт качества предоставления
муниципальной услуги (функции)
2.1. Исполнитель услуги «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения» - администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения»:
Конституция РФ;
Федеральный закон РФ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
Федеральный закон от 27.07.2010г. №210 « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Порядок получения доступа к услуге: физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, имевшего место жительство (зарегистрированного) на территории Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, (далее - Заявитель).
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги (функции): «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения» является получение материальной помощи в виде денежных средств или в натуральной форме (материальная помощь оказывается единовременно).
2.5.Требования к качеству муниципальной услуги (функции), закрепляемой стандартом:
для ожидания приема заявителям оборудуются сидячие места ожидания;
рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
3. Порядок предоставления муниципальной услуги (функции)
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (функции):
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете.
Исполнитель услуги: администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
Местонахождение:359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, поселок Комсомольский, улица Темира Нимгирова, 40, тел. 8(84743)9-15-99.
Рабочие дни:
Понедельник
09.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник
09.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда
09.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг
09.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница
09.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по адресу: Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул. Темира Нимгирова, 40, по телефону 8(84743)9-15-99, а также на официальном сайте в Интернете: (koms-smo.rk08.ru)
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, Интернет-сайт, информационные стенды или по письменному запросу.
В случае отказа заявитель письменно уведомляется о причинах невозможности предоставления данной муниципальной услуги.
3.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет исполнителю услуги заявление по форме (приложение №1) с приложением следующих документов:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт),
- свидетельство о смерти,
- справка о регистрации умершего по месту жительства на день смерти.
Поданное заявление на оказание материальной помощи регистрируется в Журнале регистраций документов «Входящая корреспонденция».
3.3. Срок исполнения муниципальной услуги (функции) устанавливается 1 (один) месяц после подачи заявления с приложением полного комплекта документов указанных в п.3.2.
3.4.Перечень оснований для приостановления, либо отказа предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения»:
1) заявителем предоставлены неполные сведения;
2) заявителем предоставлены недостоверные сведения.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений. Органы местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
4. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги (функции)
4.1. Для предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения» заявитель представляет исполнителю услуги заявление по форме (приложение №1) с приложением документов, указанных в п. 3.2., лично, либо через своего полномочного представителя.
4.2. Поданное заявление на оказание материальной помощи регистрируется в Журнале регистраций документов «Входящая корреспонденция».
4.3. Поданный пакет документов проверяется и готовится к рассмотрению Комиссией по вопросам оказания материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
4.4.Комиссия по вопросам оказания материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия рассматривает предоставленные заявление и пакет документов заявителя и принимает решение об оказании материальной помощи, либо об отказе в ее предоставлении. Решение комиссии оформляется протоколом.
4.5. На основании решения Комиссии администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия готовит постановление Главы администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о выделении денежных средств на оказание единовременной адресной материальной помощи.
4.6. Для выделения денежных средств по оказанию материальной помощи, в отдел бухгалтерского учета и отчетности, направляются следующие документы:
1) Постановление Главы администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
2) выписку из протокола заседания Комиссии, заверенную председателем Комиссии или его заместителем;
3)реестр получателей денежной выплаты, подписанный председателем Комиссии или его заместителем.
4.7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности производит выплату денежных средств заявителям и осуществляет хранение документов.
4.8. Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения». (Приложение №2.)
5. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги (функции)
5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения» возложен на заместителя Главы администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
5.2. Персональная ответственность специалистов, исполняющих муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5.3. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги (функции)
6.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
6.2. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
6.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте (в т. ч. по электронной почте koms-smo@yandex.ru) или передается лично.
6.4. При обращении в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает:
1) должность лица, которому подается жалоба;
2)фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
3) контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты);
4) суть жалобы с указанием должности фамилии, имени, отчества соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;
5)сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
6)подпись и дату подачи обращения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
3) иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
6.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя, рассмотрение обращения и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.6.Основанием для отказа в рассмотрении обращения являются:
1) в письменном обращении отсутствуют сведения о заявителе и контактный почтовый адрес (или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ на обращение;
2) текст обращения не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный адрес поддается прочтению;
3) наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший обращение, уведомляются о принятом решении.
6.7.Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу обращения.
6.8.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
6.9. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе оспорить в суде действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Комсомольского сельского муниципального образования, предусмотренном гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение №1
к проекту административного регламента «Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи
для погребения»
Главе администрации
Комсомольского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия
от ________________________________
(Ф.И.О.) ____________________________________ проживающего (-ей) по адресу: _____________________________________ ____________________________________ тел._________________________________ Паспорт: серия_______№_______________
Прошу Вас оказать единовременную материальную помощь на погребение __________________________________________________________________________________________
заявлению прилагаются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт),
- свидетельство о смерти,
- справка о регистрации по месту жительства на день смерти,
Подпись ________________________
Дата ____________________________