Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Комсомольского сельского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО

СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

                                              « 26 » января   2016 г.                                           №7                                п. Комсомольский

Об утверждении Порядка санкционирования

оплаты денежных   обязательств получателей

средств бюджета Комсомольского сельского

муниципального образования Республики Калмыкия

и администраторов источников финансирования

дефицита бюджета Комсомольского сельского

муниципального образования Республики Калмыкия

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Комсомольского сельского муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета при исполнении бюджета Комсомольского сельского муниципального образования» от 31 декабря 2013 г. №285.

3. Главному специалисту администрации Комсомольского СМО Гониевой Э.Г. довести настоящее распоряжение до Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия и главных распорядителей средств бюджета Комсомольского СМО.

Глава

Комсомольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия ахлачи)                                                          Мукабенов С.В.

Приложение №1

к постановлению Администрации

Комсомольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 26.01.2016 г. №7

ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия отдельных функций  по исполнению бюджета Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее бюджета Комсомольского СМО), заключенным между Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия и Администрацией Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, и устанавливает порядок взаимодействия Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее – орган Федерального казначейства), органов местного самоуправления, являющихся получателями средств бюджета (далее - получатели бюджетных средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского СМО (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета) на этапе санкционирования оплаты за счет средств бюджета Комсомольского СМО, денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства.

1.2. При наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета и органом Федерального казначейства документы, необходимые при санкционировании оплаты денежных обязательств, представляются в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи документы, необходимые при санкционировании оплаты денежных обязательств, представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.

II. Санкционирование   оплаты   денежных   обязательств,   подлежащих исполнению в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам  бюджета Комсомольского СМО

2.1. Оплата денежных обязательств получателя бюджетных средств,   осуществляется в пределах неиспользованных остатков бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства путем представления в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее – код по КФД) 0531801, Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы КФД 0531851), Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка).

2.3. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств Заявки, проверяет ее на наличие следующих реквизитов и показателей:

1) номер лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;

2) кодов классификации расходов бюджета Комсомольского СМО, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстовое назначение платежа;

3) суммы кассового расхода и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) вида средств;

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств в Заявке;

7) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств федерального или республиканского бюджета бюджетного обязательства (далее – документ-основание):

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор (государственный контракт));

14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

2.4. Требования подпунктов 13 и 14 пункта 2.3 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).

Требования подпункта 13 пункта 2.3 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

Требования подпункта 14 пункта 2.3 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета Комсомольского СМО (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя бюджетных средств.

2.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 14 пункта 2.3 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств, согласно требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.».

2.6. Требования, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с социальными выплатами населению;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов.

2.7. Получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданного путем его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной цифровой подписью главного бухгалтера, и в установленных случаях дополнительными подписями иных уполномоченных лиц (далее – электронные копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства).

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ, подтверждающего возникновение денежного обязательства, представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающего возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю бюджетных средств.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Электронные копии документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела:

а) у получателя бюджетных средств;

б) в органе Федерального казначейства.

2.8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением публичных нормативных обязательств) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета Комсомольского СМО, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявок;

2) наличие в Заявке аналитического кода детализации расходов бюджета Комсомольского СМО, установленного в соответствии с утвержденным порядком применения аналитических кодов бюджета Комсомольского СМО (далее – аналитический код детализации расходов бюджета);

4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

2.9. При санкционировании оплаты денежного обязательства возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство) осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

6) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

7) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), присвоенного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов;

8) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту);

2.9.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка учета бюджетных обязательств, дополнительно осуществляется проверка на наличие в Заявке аналитического кода детализации расходов бюджета Комсомольского СМО.

2.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке должны соответствовать кодам бюджетной классификации бюджета Комсомольского СМО, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) наличие в Заявке аналитических кодов детализации расходов бюджета Комсомольского СМО;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.11. Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, не осуществляется.

2.12 Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с пунктом 2.9, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Комсомольского СМО, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Калмыкия от 10.01.2013 г. № 15/05м.

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Комсомольского СМО для постановки на учет бюджетного обязательства.

2.13. Орган Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств, в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

2.14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.8, подпунктами 1-7, 10 пункта 2.9, пунктами 2.9.1, 2.10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает получателю бюджетных средств не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю бюджетных средств не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

При установлении Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) нарушений получателем бюджетных средств условий, установленных подпунктами 8, 9 пункта 2.9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя бюджетных средств путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы (код формы по КФД 0504714) по формам, утвержденным приказом Федерального казначейства, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель бюджетных средств, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

2.15. При положительном результате проверки органом Федерального казначейства в Заявке, представленной на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы соответствующего работника органа Федерального казначейства, и Заявка принимается к исполнению.

  1. III.Санкционирование оплаты денежных обязательств,

подлежащих   исполнению  за   счет бюджетных   ассигнований  

по источникам финансирования дефицита бюджета

3.1. Для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход.

3.2. Орган Федерального казначейства в течение одного рабочего дня со дня представления Заявки на кассовый расход осуществляет ее проверку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктами пункта 2.3 настоящего Порядка, а также по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского СМО, указанные в Заявке на кассовый расход, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления расчетного документа;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке на кассовый расход, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований.

3.3. Орган Федерального казначейства не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, проверяет Заявку на кассовый расход на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным администратором источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

3.4. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.8, подпунктами 1-7, 10 пункта 2.9, пунктами 2.10, 3.2 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает администратору источников финансирования дефицита бюджета не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, администратору источников финансирования дефицита бюджета не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

3.5. При положительном результате проверки, в Заявке на кассовый расход представленной на бумажном носителе, органом Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита бюджета, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Комсомольского СМО, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы соответствующего работника органа Федерального казначейства, и Заявка на кассовый расход принимается к исполнению.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Погода

Праздники

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_jvlatestnews/helper.php on line 117
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Statistics


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0176509/data/www/koms-smo.rk08.ru/modules/mod_stats/helper.php on line 106
Просмотры материалов : 880840