Об утверждении проекта Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОМСОМОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

 

 

от «04» апреля 2022 г.                     № 18                                        п. Комсомольский

«Об утверждении проекта Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Комсомольского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия на долгосрочный период»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также рассмотрев предложение Прокуратуры Черноземельского района Республики Калмыкия исх. №30-2022 от 30 марта 2022 года

Администрация Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемый проект Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается на 6-летний период каждые три года.

 

            3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия: http://www.koms-smo.rk08.ru.

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Комсомольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи)                                                                    Борисов Б.М.

ПРОЕКТ

Утверждено

постановлением Администрации

Комсомольского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от «04» апреля 2022 г. №18

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.

3. Разработку Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета (Финансовое управление администрации Черноземельского РМО РК) (кроме КСМО).

4. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается главой местной администрации.

5. Разработка Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Сценарные условия функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития муниципального образования, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), представляются органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования, в орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 1 июня текущего года.

Показатели проекта Бюджетного прогноза могут разрабатываться на период, превышающий период действия соответствующего прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета местного бюджета.

Проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) представляется в высший исполнительный орган местной администрации в срок до 10 июня текущего года.

7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития муниципального образования, а также иных показателей социально-экономического развития муниципального образования, представляемых органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического муниципального образования, в орган исполнительной власти муниципального образования, уполномоченный осуществить разработку Бюджетного прогноза, не позднее 25 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) вносится органом исполнительной власти муниципального образования, уполномоченным осуществить разработку Бюджетного прогноза, в высший исполнительный орган муниципального образования в составе документов и материалов к проекту решения о бюджете муниципального образования.

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения исполнительного органа муниципального образования об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования.

Проект распоряжения исполнительного органа муниципального образования об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) вносится в исполнительный орган муниципального образования не позднее 15 января текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Постановлением администрации муниципального образования в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов муниципального образования Республики Калмыкия о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом N вариантов прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяются органом, уполномоченным осуществлять функции в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета, муниципального образования.

В целях определения показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон (решение) о бюджете, применяются показатели Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза), основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития муниципального образования.

10. Состав и содержание Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) нему разрабатываются согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза муниципального

образования на долгосрочный период

СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ

БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Основные итоги развития консолидированного бюджета местного бюджета.

2. Текущее состояние консолидированного бюджета местного бюджета.

3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.

4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета местного бюджета на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).

5. Структура расходов и доходов бюджета местного бюджета.

6. Муниципальный долг.

7. Риски и угрозы несбалансированности местного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования.

8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде.

9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.

10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия.

11. Приложения, в том числе:

прогноз основных характеристик местного бюджета;

предельные расходы на реализацию муниципальных программ.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Погода

Праздники

Statistics

Просмотры материалов : 795920